ЕВРАЗ

Обеспечение учебного процесса

Учебно-материальная база - это:

  • 39 учебных помещений, укомплектованных по европейским стандартам: стендовым оборудованием, тренажерами,интерактивными и мультимедийными средства обучения, свободным доступом к Интернету;
  • 25 специализированных кабинетов;
  • 4 учебно-тренажерных класса по гидравлике, электротехнике-электронике, механотронике, пневмоавтоматике;
  • 6 компьютерных классов;
  • 3 полигона: по подготовке стропальщиков, машинистов крана, водитель автопогрузчика;
  • 6 учебных участков по подготовке слесарей-ремонтников, электромонтеров, электросварщиков ручной сварки, участок по ремонту газорезательной аппаратуры, участок газовой сварки и резки, участок заплетки стропов.
Программное сопровождение по всем профессиям и направлениям.
 
Учебно-тренажерный  класс по электротехнике и электронике,оборудован стендовым оборудованием немецкой фирмы «FESTO DIDACTIC».Учебные стенды позволяют моделировать технологические процессы спостановкой конкретных производственных задач и освоить принципыдиагностики оборудования. Тренинговая методика позволяет в сжатые срокидобиться высочайшей результативности обучения.
 
 
 
Учебно-тренажерный класс по мехатронике
 
 
 
Внедрение гибкого производства на высоко автоматизированном оборудовании.
 
Учебно-тренажерный класс по гидроприводу
 
Оборудован учебно-тренажерными комплексами немецкой фирмы «FESTODIDACTIC», стендовым оборудованием, позволяющим визуализироватьпроцессы, происходящие внутри промышленных агрегатов и оборудования.
 
Обучение на данном оборудовании дает возможность формироватькомплексные знания и умения по обслуживанию и диагностике и ремонтугидравлического оборудования, способствующие  повышению срока службы  оборудования,  сокращению технологическим простоям.
 
 
 
Компьютерные  классы оборудованы персональными компьютерами и необходимой видеопроекционной техникой.
 
Разработанное программное обеспечение позволяет применять современные педагогические технологии:
  • организовывать самостоятельную работу на компьютерах в парах, индивидуально;
  • применять конкретные производственные ситуации;
  • проводить комплексную оценку знаний, умений: на входе, выходе, определять прирост знаний,
  • определять удовлетворенность обучаемых качеством обучения.
 
Фотогалерея
 
Методический кабинет
 
Участок аргонодуговой сварки
Учебный участок для подготовки машинистов крана
 
 
 
Учебный полигон по подготовке водитель погрузчика
Полигон стропальщиков